Актуальные вопросы и наши ответы об апарт-отеле «Подсолнух»
Какие преимущества, я получаю выбирая размещение в апарт-отеле «Подсолнух»?
- Наше радушие и гостеприимство нашим гостям. Вы можете быть уверены – персонал апарт-отеля внимательно отнесется к Вашим запросам и пожеланиям.
- Удобное местоположение апарт-отеля на юго-западе Санкт-Петербурга рядом с выездом на КАД позволит
Вам быстро и без пробок добраться как до отеля, так и до нужного Вам места в Петербурге или его пригородов.
- Для наших гостей - бесплатно охраняемая парковка и интернет доступ WiFi. Все номера оборудованы кухнями, где Вы сами можете приготовить
себе любые блюда или мы можем по Вашему желанию организовать доставку еды в номер. На каждой кухне: холодильник, электрочайник, микроволновая печь СВЧ (в номерах категории Люкс-дополнительно газовая плита), комплект посуды для приготовления и приема
пищи. Мы можем организовать для Вас любую экскурсию или разработать эксклюзивную/тематическую программу пребывания.
Можно ли заехать в отель с животными?
- Размещение с животными и птицами в нашем отеле – запрещено. Таким образом мы гарантируем нашим гостям (особенно маленьким детям), отсутствие аллергии.
Есть ли возможность воспользоваться сейфом в отеле?
- Сейфов в номерах – нет. Вы можете воспользоваться сейфом у администратора отеля на Ресепшнене.
Есть ли продуктовый магазин в шаговой доступности?
- Да. Рядом с отелем находится сетевой магазин по торговле продуктами питания.
Как оплачиваются дополнительные услуги в отеле?
- Дополнительные услуги можно оплатить наличными или кредитной картой на Ресепшене.
Как часто производится уборка номеров и смена белья?
- Уборка номеров производится ежедневно, постельное белье меняется 1 раз в 3 дня. В каждом номере есть информационная табличка, вывесив которую на дверную ручку номера снаружи, гости дополнительно сообщают горничной о просьбе убрать номер.
Как организованно питание в Вашем апарт-отеле?
- Все номера в нашем апартаменты в нашем отеле оборудованы кухнями. На каждой кухне имеется комплект посуды для приготовления и приема пищи. Наши гости могут воспользоваться дополнительной услугой – «завтрак». Кроме того, наши гости могут воспользоваться
доставкой еды в номер от наших партнеров (подробную информацию Вы можете получить на Ресепшене).
Стоимость проживания указана за человека или за номер в сутки?
- Стоимость указана за номер в сутки. Дети до 6 лет проживают – бесплатно. Дополнительное спальное место предоставляется за плату – 1 000 руб./человека. При дополнительном размещении посетителей производится регистрация гостя и доплата за двухместное размещение.
Можно ли приводить гостей в номер?
- С ведома администрации и по просьбе проживающих, посторонние лица могут находится с 12:00 до 23:00 без регистрации:
- в помещении гостиничного номера в течении 2-х часов;
- в холле администрации в течении 2-х часов.
За дополнительное
размещение посетителей взимается оплата, согласно действующему прейскуранту.
Какие условия отмены бронирования?
- Неоплаченную бронь можно отменить за три дня до заселения. При гарантированном (оплаченном) бронировании в случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания, администрация вправе удержать из внесенной гостем оплаты сумму в размере 50%
от стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период проживания.
Мы прилетаем в Санкт-Петербург рано утром. Встретит ли нас Ваш водитель? Сколько стоит данная услуга?
- Отель предоставляет услугу трансфера. Наш водитель встретит Вас в аэропорту либо на вокзале с табличкой с логотипом нашей гостиницы. Так же мы поможем Вам в заказе такси. Узнать цены и заказать трансфер Вы сможете позвонив по номеру +7 (812) 741-48-20,
либо отправив заявку на наш электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Вы нам сможете помочь с организацией туров или экскурсий?
- Администраторы отеля помогут Вам заказать индивидуальную экскурсию на русском или иностранных языках, автомобиль или микроавтобус с квалифицированным водителем. Так же наши администраторы подскажут куда необходимо обратиться для заказа тура по городу
или покупки билетов для посещения достопримечательностей. Мы так же рады помощь Вам при заказе билетов в театр.
Что значит “ранний заезд / поздний выезд”?
- Стандартный заезд - это заезд после 14.00.
- При таком заезде вы можете заезжать в любое время с 14.00. При этом вы можете приехать в отель и раньше (оставить вещи в комнате для багажа), но в номер вас поселят только после 14:00. Сутки заканчиваются
в 12.00 следующего дня не зависимо от времени, в которое вы приехали в отель.
- Стандартный выезд - это выезд до 12.00. То есть вы должны освободить номер до 12.00. При этом вы можете оставить вещи в камере хранения отеля до вечера совершенно
бесплатно.
- Ранний заезд - это заезд с 06.00 до 14.00. Если вы планируете гарантировано заселиться в номер рано утром, то вам нужно забронировать ранний заезд. В этом случае, номер вас ждет с самого раннего утра. За такой заезд вам придется доплатить
половину стоимости забронированного номера. Если забронированный вами номер будет готов к заезду до 14.00, то гостиница разместит вас в номере раньше без дополнительной оплаты.
- Поздний выезд - это выезд до 18.00. Если вы планируете находиться
в номере до позднего вечера, то вам необходимо забронировать поздний выезд. Такой выезд оплачивается как половина стоимости одних суток забронированного номера. При этом, вы можете находиться в номере до 18.00.
*В некоторых случаях ранний заезд/поздний
выезд предоставляются бесплатно.
Могу ли я узнать о наличии номера в гостинице и забронировать его?
- Безусловно. Информацию о наличии свободных номеров Вы можете получить круглосуточно по телефонам: +7 (812) 741-48-20 или отправив запрос по электронной почте на e-mail : Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или просто воспользовавшись формой on-line бронирования сайта (онлайн консультант слева, на каждой странице).
end faq
С наилучшими пожеланиями, администрация апарт-отеля «Подсолнух»