По итогам первого квартала 2020 года аэропорт Пулково занял первое место среди европейских аэровокзалов по качеству обслуживания пассажиров. Международный совет Airports Council International отмечает, что аэровокзал в этот раз обошел 113 европейских аэропортов. Победа Пулково однозначно связана с тем, что около 2000 сотрудников аэропорта даже в сложных условиях работают слаженно и оптимизировано.
В то время, когда весь мир борется с пандемией Сovid-19, Пулково обеспечивает максимальный комфорт пассажирам аэровокзала, начиная с регистрации и до посадки. Работа аэропорта оценивалась по 34 пунктам, включая в себя разные виды услуг: обслуживание пассажиров, размещение в гостинице, питание и прочие.
Последние новости:
- Жительница Еревана стала одним из первых пассажиров новой авиакомпании в Пулково в свой день рождения
- Проектирование второй очереди Пулково начнется в 2023 году
- Санкт-Петербургский ветеринарный хирургический конгресс пройдёт в Экспофоруме с 1-го по 3-е марта
- С 23 по 26 марта в Экспофоруме проходит выставка «Охота и рыболовство. Весна 2023»
- С 15 по 17 марта в Экспофоруме проходит Санкт-Петербургский Международный Форум Труда